Для клиентов
Покупая у нас материал в каталоге продукции, Вы:
- оформляете заказ на сайте или в офисе;
- производите оплату;
- оформляете доставку.
1. Оформить заказ Вы можете:
- По телефону: +7 (495) 245-00-08
- На сайте
- По e-mail: info@unsen.ru
- В офисе компании
2. Оплата заказа
- безналичный расчет
- наличный расчет (в кассе компании) - в пределах сумм, допустимых для расчетов между юридическими лицами
3. Отпуск товара осуществляется только при наличии:
- подтверждения об оплате (платежное поручение или чек, в зависимости от вида расчета)
- оригинала доверенности на лицо, которое получает товар на нашем складе
- удостоверении личности лица, на которое выдана доверенность.
4. Для заключения договора поставки необходимо следующее:
- Присутствие руководителя или доверенного лица, имеющего право заключать договора, с документом, удостоверяющим это право
- Основные реквизиты (адреса, банковские реквизиты)
- Копия ИНН, заверенная печатью организации
- Копия ОГРН, заверенная печатью организации
- Копия документа, заверенная печатью организации клиента, подтверждающее право лица подписывать от организации договора и иные документы
- Печать.
5. Возврат и обмен
- При поставке продукции, не соответствующей требованиям договора, покупатель имеет право произвести замену или возврат товара.