Бренды ЮНСЕН
Компания «ЮНСЕН» вручает победителям конкурсов «Мода России» и «Экзерсис» сертификаты на ткани нового поколения ТМ FITSYSTEM, ТМ LOKKER и утеплитель Thinsulate, а также денежный грант для победителя конкурса «Экзерсис».
ТМ FITSYSTEM
За эти годы «ЮНСЕН» провела ряд партнерских показов в рамках проекта «Мода России» с брендами Colibri из Санкт-Петербурга, Tatyana Bauer из Перми, ALIZ ARIN из Москвы. Эти компании создали свои коллекции из тканей «ЮНСЕН».
Десятки участников конкурса «Экзерсис» представляли свои коллекции из тканей «ЮНСЕН» и становились его победителями. В этом сезоне Арина Диулина из Челябинска покажет коллекцию с русским культурным кодом «Мой белый день».
Премия «Мода России» — единственный российский проект, где присуждается высокая награда за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России за коллекции, готовые к тиражированию.
Победитель в каждой номинации Конкурса награждается авторской статуэткой «Подиум».
Специальная премия авторская статуэтка «Булавка» вручается за высокий коммерческий потенциал коллекции.
За десять сезонов обладателями премии «Мода России» стали 53 компании из России, Кыргызстана, Белоруссии и Узбекистана. Среди победителей как известные бренды, «тяжеловесы» в мире моды Вячеслав Зайцев и Ирина Крутикова, так и совсем молодые торговые марки.
«Мода России» обеспечивает оптимальные условия производственным компаниям для презентации сезонных коллекций ведущим торговым сетям и магазинам. Грамотно выстроенная коммуникационная система «производитель — СМИ — байер» повышает узнаваемость марки участника с включением в бренд-листы крупных игроков на рынке fashion-ритейла России.
Руководители компаний, неоднократных победителей «Мода России», связывают успех своих компаний именно с этим проектом.
Компания StenCom второй сезон будет участвовать в байерских показах и реализует на сегодняшний день самый грамотный маркетинговый ход работы на выставке: два дня компания принимает клиентов у себя на стенде для просмотра и знакомства с образцами тканей, а затем организованно показывает своим клиентам на подиуме коллекцию готовой продукции с комментариями по свойствам и ценовой политике используемых материалов.
Компания «Торжокские золотошвеи», дважды обладатель Премии, вот уже третий сезон будет участвовать в Конкурсе, претендуя в этом сезоне на статуэтку «Булавка».
Любовь Анфимова, директор компании «Оджи» из Владимира, отмечает: «Конкурс стал для нашего предприятия поворотной точкой, после которой появились новые возможности и партнёры, здесь мы презентовали новую торговую марку Shartrez и не ошиблись».
Асель Атабекова, директор Швейного предприятия «Selya» из Бишкека (Кыргызстан), считает, что «Эффективность Конкурс „Мода России“ очень высока, и мы убедились в этом на собственном опыте. После показа коллекции компания приобрела новых клиентов».
Надежда Бибикова (бренд Colibri) из Санкт-Петербурга — трижды обладатель премии «Мода России» и трижды участник байерских показов показывает свои коллекции именно здесь, в полной мере используя возможности организаторов для развития своего бизнеса.
Конкурс «Экзерсис» — это история страны, история зарождения и становления отечественной индустрии моды, история целого поколения талантливых молодых дизайнеров.
«Экзерсис» предоставляет молодым дизайнерам большие возможности для профессионального становления. Это стажировки и консультации специалистов, брифинги жюри, совместные проекты с текстильными предприятиями, образовательные и инновационные проекты.
На подиуме «Экзерсис» молодые дизайнеры учатся откликаться на волнующие события, глобальные изменения в мире, внедрение новых технологий, демонстрируя сопричастность своими коллекциями. Меняются сами. Понимают запросы «своего потребителя». Оттачивают авторский почерк, превращая свое имя в коммерческий актив, который так необходим для творческого и карьерного роста. Им доверяют свой имидж крупные компании, к примеру, «Билайн».
За эти годы подиум Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» стал поистине площадкой успеха для многих компаний и дизайнеров — участников проектов «Мода России» и «Экзерсис», и его партнёров, предоставляя возможность внести свой вклад в развитие и имидж российской модной индустрии.