Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 


08.09.2011

V ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ:
ВОЗМОЖНОСТИ РОСТА И СТРАТЕГИИ УСПЕХА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

12.00-14.30, 28 сентября 2011
Москва, ВВЦ, павильон 75
зал А, 2 этаж, ком. № 214
схема

28 сентября 2011 в рамках деловой программы ХХХVII Федеральной оптовой ярмарки Текстильлегпром пройдет ежегодная конференция "Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях"

На конференции:
- Анализ, тенденции и перспективы развития рынка одежды в России
- Покупатель сегодня: потребительские предпочтения и приверженность к брендам
- Новые медиа: как добиться максимального эффекта при минимальных затратах
- Как увеличить продажи и повысить лояльность к Вашему бренду
- Как стать эффективным руководителем, освободив свое время для стратегии, оставив "текучку" своим сотрудникам

Докладчики:
Ведущие СПЕЦИАЛИСТЫ и ПРАКТИКИ, реализовавших не один успешный проект, как для российских, так и для зарубежных компаний.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

1. Рынок одежды: анализ, тренды, прогнозы


Птуха Анастасия Анастасия Птуха,
Кандидат физико-математических наук.
Председатель Совета директоров Группы компаний Step by Step, генеральный партнер. В группу входят: Маркетинговое и Консалтинговое Агентства, Аналитический Центр, Колл-Центр, Инновационный центр Step Up Innovation

  • Общие тенденции на рынке одежды в России. Ценообразование и сырье.
  • Соотношение основных сегментов рынка. Перспективы развития отдельных сегментов.
  • Российский рынок как перспективная площадка для иностранных компаний и инвесторов.
  • Влияющие смежные рынки. Тенденции развития.
  • Потребительские предпочтения и приверженность к брендам. Современные тенденции.
  • Объем теневого производства и нелегального импорта одежды в России. Рентабельность бизнеса.
  • Система сбыта. Региональное распространение. Сегментация торговых точек. Необходимость сегментации рынка. Развитие Интернет-торговли.
  • Тенденции развития:сегментов одежды; технологических сегментов, ценовых сегментов, основных участников рынка.
  • Темпы роста рынка. Прогнозы.
2. Коммуникации в новых медиа

Илья Балахнин Илья Балахнин,
Генеральный директор и управляющий партнер New Media Digital Agency Paper Planes.
Успешно реализовал десятки проектов с российскими и международными компаниями. Работал с такими компаниями как Сколково, Microsoft, Билайн, Unilever, Coca-Cola,Universal, Kodak и другими.


  • Как коммуницировать с потребителями непрерывно 24 часа в сутки 7 дней в неделю
  • Снижаем затраты на маркетинг, повышая его эффективность: социальные сети вместо традиционных усилий
  • Как построить сообщество лояльных потребителей и заставить их покупать больше
  • Как монетизировать позитивные рекомендации
3. Делегирование - эффективный инструмент успешного руководителя. Проверено. Работает.

Алексей Кошенков Алексей Кошенков,
Коммерческий директор компании ЮНСЕН Текстиль, топ-менеджер, бизнес-консультант,
MBA, Член Гильдии Маркетологов. Имеет успешный опыт реализации проектов в сферах b2b и b2c. Автор многочисленных публикаций в деловой прессе. Ведет мастер-классы на курсе МВА - Управление рынком: стратегии и технологии в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.


  • Как не стать заложником собственной организации
  • Как освободить свои руки и голову для стратегии - оставив «текучку» своим сотрудникам
  • Как передоверить другим людям задачи, которые Вы, как Вам кажется, можете решить лучше всех
  • Как стать эффективным руководителем и при этом не работать по 10 часов в день
Участие в конференции для участников и посетителей выставки БЕСПЛАТНО.

По вопросам регистрации:
+7 (495) 508-84-00 доб.102, marketing@unsen.ru

Будем рады видеть Вас на конференции!

Организаторы:

ЮНСЕН ТекстильТекстильэкспо


Партнеры:

Швейная-промышленность StepByStep Текстильная-промышленность
  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNSENCLUB

Подписаться на новости