Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 


07.09.2007

Отзывы_гостей_семинара

Фотогалерея_семинара

Август в Москве выдался аномально жарким. Горячим он оказался и для компании «ЮНСЕН Текстиль» - шла подготовка к проведению очередного семинара «Новые возможности сотрудничества на российском текстильном рынке», который состоялся 22 августа в конференц-центре « EXTROPOLIS» на Тверской.

Пионерский семинар, проведенный в г. Санкт- Петербурге в мае 2007г.,  наглядно показал, что бизнес — это в первую очередь отношения между конкретными людьми. Мы получили новый эмоциональный импульс от общения с нашими клиентами в творческой атмосфере московской встречи.

Программа  московского, как и питерского семинара  была насыщенной и разнообразной. Интенсивная работа шла в течение всего дня. Кроме сотрудников компании «ЮНСЕН Текстиль» в семинаре приняли участия специалисты компании «3М Россия» Юрий Сальников и Александра Завидонова, директор   Fashion Consulting Croup Анна Лебсак-Клейманс,  директор Trout&Partners\Russia  Алексей Сухенко.

Представители нашей компании рассказали участникам семинара о видении текущей ситуации на российском текстильном рынке и перспективах его развития в ближайшие годы (Коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль» Алексей Кошенков), положении компании «ЮНСЕН Текстиль» на рынке (Директор по развитию филиальной сети Андрей  Лесневский), и новых услугах предоставляемых клиентам компании (IT директор компании Сергей Холуев).

Тема выступления директора   Fashion Consulting Croup Анны Лебсак-Клейманс «Специфика рекламных стратегий для швейных предприятий» была выбрана нами на основе пожеланий участников первого семинара в Санкт-Птербурге. Насыщенное и продолжавшееся более часа выступление  признанного специалиста не оставило никого равнодушным. Анна убедительно и ярко, с множеством примеров из отечественного и мирового опыта объяснила участникам семинара, насколько рекламная стратегия важна в продвижении товара на рынок.

После небольшого кофе-брейка семинар продолжили специалисты отдела «Материалы для обеспечения личной безопасности и комфорта» компании «3М Россия».

Юрий Сальников рассказал об уникальных свойствах утеплителя Тинсулейт™  и о том, как использование световозвращающего материала Скотчлайт™ повышает безопасность в тёмное время. Александра Завидонова  объяснила принципы позиционировании и методах продвижения этих торговых марок. Все участники имели возможность ознакомиться с предоставленными образцами утеплителей Тинсулейт™ и световозвращающей  лентой Скотчлайт™.

Директор Trout&Partners\Russia  Алексей Сухенко заинтересовал слушателей семинара запоминающимися примерами из отечественного и мирового опыта  позиционирования, и почему это  является важнейшим решением в истории каждой компании. При росте количества производителей и поставщиков на текстильном рынке недостаточно иметь конкурентоспособный «продукт», который поддерживается хорошо отлаженной системой продаж. Не гарантирует успеха даже большой бюджет на маркетинговые коммуникации (рекламу, промо-акции, PR). Чтобы обеспечить высокую стабильность, нужно выстраивать, растить и поддерживать лояльность и настоящую приверженность клиентов, которая  строятся на привлекательных запоминаемых эмоциональных отличиях бренда и позиционировании его не на рынке, а в сознании членов целевой группы (куда входят клиенты, партнеры, эксперты, СМИ, персонал компании).

По окончании своего выступления Алексей Сухенко совместно с компанией «Юнсен Текстиль» подарили всем присутствующим книгу мирового гуру брендинга Джека Траута «Маркетинговые войны».

Было чувство, что тема семинара:  «Новые возможности сотрудничества на российском текстильном рынке» витала в воздухе холла и зала  конференц – центра « EXTROPOLIS».

Обсуждение взаимовыгодных аспектов сотрудничества продолжилось после окончания семинара в неформальной обстановке во время фуршета - задавались вопросы, обсуждались волнующие темы.

Семинар в Москве стал новым шагом на пути к сближению «ЮНСЕН Текстиль» со своими постоянными и потенциальными клиентами. Все участники семинара  прошли экспресс-анкетирование, которое показало, насколько такие встречи необходимы нам и нашим клиентам, чтобы выбрать правильные пути сотрудничества и развития в текстильном бизнесе. Такая форма общения помогает нам решать нашу стратегическую задачу – переход к партнерским отношениям. Мы и в дальнейшем будем стараться проводить такие встречи. Следующий семинар в Новосибирске.

«ЮНСЕН Текстиль» выражает свою искреннюю благодарность сотрудникам  компании «ЗМ Россия» Александре Завидоновой и Юрию Сальникову, директору Trout&Partners\Russia Алексею Сухенко и Анне Лебсак-Клейманс,  директору   Fashion Consulting Croup за участие в нашем семинаре и за высоко профессиональные и информативные выступления.

  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNILOOK
    центр текстильного
    дизайна

Подписаться на новости