Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 
январь    февраль    март    апрель    май    июнь    июль    август    сентябрь    октябрь    ноябрь    декабрь   


02.02.2010

II Федеральная конференция «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии  успеха в новых условиях»

Москва, ВВЦ, 75 павильон, Зал А
ком. №215, 2 этаж
11.00-14.00, 18 февраля 2010

Приглашаем Вас на II Федеральную конференцию «Российский рынок одежды: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», которая пройдет в рамках деловой программы ХХХIV Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром»

Как будет развиваться рынок модной индустрии?
Что нужно сделать, что бы увеличить продажи? 
Как принимать эффективные управленческие решения в сегодняшних условиях?
Как выявить уникальность вашего товара и донести это до покупателя?

На эти и другие актуальные вопросы ответят авторитетные эксперты и профессиональные управляющие, практики, реализовавшие успешные бизнес-проекты

Программа конференции:

  • Аналитика и прогноз развития рынка товаров модной индустрии
    - Основные показатели рынков мужской, женской и детской одежды
    - Оценка влияния   кризиса на  потребительские настроения
    - Основные каналы продаж одежды и их динамика за последние 2 года
    - Рейтинги сетей одежды

    Мария Зайцева - старший аналитик Департамента консалтинга, компания РосБизнесКонсалтинг

  • Пост-кризисные технологии продаж российских и западных торговых сетей
    - Приемы и акции для роста прибыли
    - Типичные ошибки при продаже одежды
    - Пост-кризисные тенденции в модном ритейле
    Елена Крюкова - экс-редактор журнала Sales Business/Продажи, консультант по вопросам ритейла

  • Предложение ценности партнерам и потребителям в интересах развития бизнеса. Как в ситуации изменения рынка найти бизнес модель для компании
    Конкурентные рынки характеризуются фактором роста влияния покупателя.  Успех компании в новых рыночных условиях зависит от того, насколько она готова предложить  решения для своих клиентов, а не продавать свой товар или услуги. Как определить, какая модель бизнеса позволит компании быть успешной, будет обсуждаться в выступлении.
    Татьяна Комиссарова - декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ

  • Как изыскать резервы активизации продаж в розничных магазинах одежды и аксессуаров?
    - Долгосрочные и краткосрочные стратегии продвижения
    - Активизация продаж: здесь и сейчас
    - Арсенал коммуникаций с клиентами
    - Организация визуального мерчендайзинга

    Елена Варнина - обозреватель журнала Индустрия моды, ведущая раздела по практике мерчендайзинга и витринистике, тренер, торговый консультант

  • Учимся анализировать и делать прогнозы: Как принимать правильные бизнес - решения в постоянно изменяющихся условиях
    - От прогнозов к планам или наоборот
    - Выбор правильного направления развития бизнеса
    - Основные подходы в принятии ключевых стратегических решений

    Алексей Кошенков - профессиональный менеджер, консультант, коммерческий директор компании ЮНСЕН Текстиль

  • Техники отстройки от конкурентов: Как выявить уникальности вашего продукта и донести это до вашего потребителя?
    В большинстве компаний не только сотрудники, но и топ-менеджеры не могут внятно сформулировать, в чем уникальность их продукта для потребителя. В этой ситуации никакой талант продавцов не поможет увеличить сбыт. В докладе предлагается опыт автора в применении методики «7 вопросов позиционирования» для  поиска уникальности своего товара и методах донесения ее до потребителя, а также несколько находок, сделанных в процессе работы над позиционированием различных компаний по этой методике.
    Александр Сорокоумов - консультант по стратегическому развитию, ведущий стратегических сессий в Студии Авторских Проектов INTOP

Участие в конференции - бесплатно
По предварительной заявке
 +7 (495) 508-84-00 доб.102, e-mail: op@unsen.ru
 +7 (499) 124-57-24, e-mail: center@textilexpo.ru

I-ая Федеральная конференция (24 сентября 2009)

  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNILOOK
    центр текстильного
    дизайна

Подписаться на новости