Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 
январь    февраль    март    апрель    май    июнь    июль    август    сентябрь    октябрь    ноябрь    декабрь   


08.10.2009

24 сентября 2009г. в рамках деловой программы ХХХIII Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром» компания «ЮНСЕН» провела конференцию «Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях»

Компания «ЮНСЕН» имеет многолетний опыт работы на текстильном рынке России и хорошо понимает непростую ситуацию сегодняшних реалий. Вот почему было принято решение провести конференцию, основной задачей которой было помочь предприятиям российской швейной промышленности адаптироваться к новым условиям, а также дать топ-менеджерам и владельцам компаний конкретные рекомендации по развитию бизнеса.
На конференции эксперты и первые лица ведущих российских компаний рассказали об эффективных управленческих решениях и маркетинговых инструментах, которые успешно работают СЕГОДНЯ.
 
Перейти в фотогалерею конференции

Программу открыл Алексей Кошенков, профессиональный менеджер и консультант, коммерческий директор компании «ЮНСЕН». Его презентация была посвящена потребительским предпочтениям при выборе верхней одежды. Результаты данного исследования помогли выявить основные факторы, влияющие на выбор покупателя.

Далее слово взял Николас Рудольф Коро, Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член комитета по маркетингу ТПП РФ, известный специалист по разработке брендов и нейромаркетинговым технологиям. В своем ярком выступлении Николас Рудольф Коро рассказал про антикризисный брендинг в легкой промышленности. Раскрыл секреты создания успешного бренда. Зарядил аудиторию своей энергией и задал высокий темп всей конференции.

Игорь Качалов, основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги, вошедший  в Топ-10 маркетинговых консультантов России, блестяще обосновал тезис «Кризис – лучшее время для роста». В выступлении были рассмотрены причины кризиса, а также  предложены  варианты антикризисной программы роста.

Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям директор Trout&PartnersRussia Алексей Сухенко показал и проиллюстрировал на примерах из отечественного и мирового бизнеса, почему позиционирование является важнейшим решением в истории компании.

Наталья Георгиева, генеральный директор московского представительства группы компаний WorkLine, выделила стратегии поведения компаний в кризис, рассказала за счет чего и как можно управлять поведением потребителя, и, наконец, раскрыла основные психографические типы покупателей.

Закончил конференцию Алексей Кошенков выступлением «Ключевые моменты успешной реализации стратегии». Спикер поделился опытом управления, выделил факторы, на которых базируется успех любой стратегии, а также ответил на главный вопрос  «Как сделать так, чтобы стратегия сработала?!»
Безусловно, знания, полученные на конференции, помогут швейным компаниям найти  новые успешные решения для  бизнеса и укрепить свое положение на быстро меняющемся  рынке.

Отзывы о конференции:

Выражаю особую благодарность компании "ЮНСЕН Текстиль" за интереснейшее мероприятие, качественно организованное и проведенное в рамках выставки "Текстильлегпром". Яркие выступления звезд маркетинга на конференции показали статус мероприятия. Уверен, каждый посетитель семинара почерпнул для себя что-то практически важное! Успехов и отличных продаж!

Юрий Сальников, директор ООО "Триал"

Уже не в первый раз у меня есть возможность присутствовать на подобном мероприятии нашего партнера и официального дистрибьютора по утеплителю Тинсулейт и световозвращающим материалам Скотчлайт, и вывод очевиден - чем выше уровень компании, тем больше профессионалов она к себе привлекает - как специалистов отрасли, так и клиентов. Что интересно, в выступлениях докладчиков звучала не столько "кризисная" тема, сколько интересные находки, которые позволят швейным компаниям усилить свои позиции на рынке и умело воспользоваться текущей ситуацией.
А.Завидонова, старший специалист по маркетингу, ЗАО "3М Россия"
утеплитель Тинсулейт, световозвращающие материалы Скотчлайт

  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNILOOK
    центр текстильного
    дизайна

Подписаться на новости