Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 
январь    февраль    март    апрель    май    июнь    июль    август    сентябрь    октябрь    ноябрь    декабрь   


16.09.2009

Конференция: «Российская швейная промышленность: возможности   роста и стратегии успеха в новых условиях»

24 сентября 2009, Москва, ВВЦ

Компания «ЮНСЕН» приглашает Вас принять участие в конференции

«Российская швейная промышленность: возможности роста и стратегии успеха в новых условиях», которая  пройдет 24 сентября в рамках деловой программы ХХХIII Федеральной оптовой ярмарки «Текстильлегпром». Сегодня особенно Важен взгляд профессионалов на ситуацию и на  перспективы развития рынка!

.

Задачи конференции:

.

.- помочь предприятиям российской швейной промышленности  адаптироваться к новым условиям

- дать топ-менеджерам  и владельцам компаний конкретные рекомендации по развитию бизнеса

В ходе конференции, эксперты  и первые лица ведущих российских компаний поделятся с Вами опытом использования  эффективных управленческих решений и маркетинговых инструментов по ведению бизнеса, которые успешно работают СЕГОДНЯ. У Вас будет уникальная возможность обсудить интересующие Вас вопросы с профессионалами, практиками  высочайшего уровня!

.

Программа конференции:

.

Николас Рудольф Коро – «Антикризисный брендинг в легкой промышленности»

Наталья Георгиева – «Открытый перелом потребительского поведения»

Игорь Качалов – «Кризис – лучшее время для роста!»

Алексей Сухенко – «Стратегия и тактика швейных предприятий в тяжелые времена»

Алексей Кошенков – «Ключевые моменты успешной реализации стратегии»

.

Докладчики:

.

Николас Рудольф Коро – Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), со-директор компании «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, председатель комитета по международным делам СОМАР. Имеет многочисленные награды и премии, часто появляется на страницах газет и журналов как специалист по разработке брендов и нейромаркетинговым технологиям.

Наталья Георгиева – возглавляет московское подразделение группы компаний WorkLine. Имеет большой опыт работы на потребительском рынке и рынке b2b. Руководит проектами, связанными с выведением марок на рынок b2b и b2с, разработкой концепций позиционирования и продвижения, тестированием рекламы, изучением покупательского поведения и потребительских предпочтений.

Игорь Качалов – основатель и руководитель Агентства Качалов и Коллеги, получившие звание Консалтинговое агентство №1 по маркетингу в России в 2007г.(по версии Гильдии Маркетологов, Секрета Фирмы, Ромир Мониторинг, MARCS). Вошел  в Топ-10 маркетинговых консультантов России в 2005-2008г.

Алексей Сухенко — Глава российского представительства и партнер Trout&Partners (T&P). Консультант по брендингу и маркетинговым коммуникациям. По различным рейтингам деловых изданий и исследовательских агентств регулярно входит в  тройку наиболее авторитетных Маркетологов и стратегических консультантов России и  стран СНГ.

Алексей Кошенков – профессиональный менеджер,  консультант, коммерческий директор компании «ЮНСЕН Текстиль». Автор публикаций в деловой прессе, в т.ч.  журнале «Генеральный директор». Ведет мастер-классы   на курсе  «МВА - стратегический маркетинг и управление продажами» в РЭА им. Г.В. им. Плеханова.

.

Место и время проведения конференции:

.

24 сентября,  с 14-00 до 17-00, павильон №75 (2-й этаж), зал А, ком.№215, ВВЦ, Москва

Вход  на конференцию для посетителей выставки свободный. 

Внимание! Количество мест в зале ограничено.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь по телефону (495) 508-84-00 доб.102  или по электронной почте pla@unsen.ru.  При наличии регистрации для Вас будет забронировано место!

По всем вопросам обращайтесь: Любовь Протасова, (495) 508-84-00 доб.102, pla@unsen.ru.

Ждем Вас на конференции!

  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNILOOK
    центр текстильного
    дизайна

Подписаться на новости