Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 


10.06.2008

www.fashiontime.ru

Шведский ретейл-гигант H&M продолжает завоевывать мировой модный рынок новыми рекламными кампаниями, звездными коллекциями и, как выяснилось недавно, «зеленым» направлением, пропагандируя экологически безопасный образ жизни. На днях представители H&M объявили о том, что будущая осенне-зимняя коллекция 2008/2009 почти полностью будет состоять из вещей, сшитых из органического хлопка и других натуральных материалов, включая утилизованные шерсть и полиэстер.

«Мы не используем органический хлопок во всех наших департаментах, - заявила глава H&M по дизайну Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson). - Безусловно, некоторые модели нашей коллекции создаются из традиционных тканей. Мы очень гордимся тем, что вносим вклад в общее озеленение и очищение планеты, к тому же в последнее время спрос на органический хлопок вырос в несколько раз, и мы пытается удовлетворить его изо всех сил».

Как стало известно FashionTime, «зеленая» коллекция H&M появится в продаже уже в конце лета, а рекламировать ее будет супермодель Дарья Вербовы (Daria Werbowy), уже несколько сезонов украшающая все рекламные постеры шведской марки.

  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNSENCLUB

Подписаться на новости