Вход для клиентов
2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005 


12.02.2008

http://www.k2kapital.com/news/fin/361649.html

Испанские ученые провели лазерное сканирование тел более чем 10 тысяч женщин и сравнили результаты с одеждой, продающейся в модных магазинах, пишет Times. Они установили то, что женщинам давно известно: индустрия моды не делает вещи для них.

Исследователи пришли к выводу, что четыре женщины из десяти не могут найти одежду, которая хорошо на них сидит. "Мы отменим нынешнюю систему размеров и перейдем на такую, которая соответствует нуждам женщин", - заявил в связи с этим испанский министр здравоохранения Бернат Сориа (Bernat Soria).

Исследователи установили, что женские фигуры можно разделить на три типа: "цилиндр", когда верх, середина и низ примерно одинаковы, "песочные часы" и "груша". К каждой категории относится примерно треть женщин, хотя с возрастом они имеют тенденцию превращаться из "цилиндров" в "груши".

Труднее всего покупать одежду женщинам в возрасте 19-30 лет, так как вещи, произведенные для этой возрастной группы, им малы и тесны.

Модные магазины обещали исправиться. Владельцы таких магазинов как Zara и Mango договорились о консультациях с правительством, чтобы выработать новые размеры, облегчающие женщинам покупку одежды.

Испанские размеры, в отличие от привычных европейских, будут включать в себя такие параметры как рост и объемы талии, бедер и груди. Будут предприняты попытки стандартизации этих размеров для всей индустрии моды. Правительство Испании надеется, если новая система окажется успешной, внедрить ее по всему Европейскому союзу. Когда будет решена проблема женской одежды, оно переключит свое внимание на мужчин.

Ученые уже приглашают на сканирование 10 тысяч испанцев.

  • FITSYSTEM
    совершенная ткань
    нового поколения
  • LOKKER
    функциональные ткани
    для профессионалов
  • UNSENCLUB

Подписаться на новости